Регистрация
Введите свой E-mail
Введите пароль
Введите свой E-mail
Придумайте пароль
Повторите пароль
Другие способы связи
  • +375 44 710-29-29 магазин
  • +375 17 510-29-29 городской
  • +375 17 510-17-17 факс
  • Введите свой номер телефона
    !
С 9:00 до 17:00, вых. – вс,пн
Консультант
Начать чат

Время новых впечатлений: как подобрать квадроцикл и сколько он стоит на примере CFMOTO

23.09.2020
Время новых впечатлений: как подобрать квадроцикл и сколько он стоит на примере CFMOTO

  - Знаете что делают мотоциклисты в зимнее время? Пересаживаются на квадроциклы! Мировое увлечение набирает популярность в Беларуси, и уже нельзя утверждать, что "квадроцикл - игрушка для богатых", - это мнение лидера байкеров 90-х и 00-х годов Валерия Буткевича. Последние годы он занимается тематикой квадроциклов, знает, как подобрать нужную модель и что потом с этим всем делать. 

      Валерий руководил мотоклубом «Железные братья» в 1998—2005 годах, тогда он был известен под псевдонимом "Феликс Железный" и до сих пор верен мотосообществу и ездит на Honda Gold Wing. Однако, все больше отдает предпочтение квадроциклетной технике.

    - Почему?

    - Это естественная эволюция. Когда становится мало автомобиля, ты находишь мотоцикл, а потом упираешься в очередной потолок и находишь квадроциклы, - говорит Валерий. - Эта техника универсальна. Она доставляет тебе удовольствие от движения по непроходимым лесам и пересеченной местности, она же выручает тебя и в быту. Я знаю массу примеров из своего окружения. Например, одни ребята чистят снег и косят траву на своих участках с помощью навесного квадрациклетного оборудования, другие ездят за ягодами и грибами в самые дальние уголки леса, куда на машине никак не попадешь, третьи обслуживают свои сады и сельхозугодья. Есть даже такие ребята, кто отправляется на прогулку с собакой на квадрике или спускает к воде свою лодку или гидроцикл. Примеров масса, это уже народная техника. Но на первом месте остаются эмоции от единения с природой, от совместных поездок с супругой или друзьями. Оторваться от компьютера - это бесценно.

 Основы выбора квадроциклов

    Вопрос "Что выбрать?" стоит перед теми, кто сталкивается с квадроциклами впервые. Нужно знать, что квадроциклы делятся на "спортивные" и "утилитарные" (класс ATV). Наш собеседник рекомендует в реалиях Беларуси не рассматривать спортивные квадроциклы из-за их сниженного ресурса и легкой конструкции, а выбирать среди утилитарных. Новичкам они подарят ничуть не меньше впечатлений от вождения, так еще в быту смогут помогать и будут более ликвидным на вторичном рынке.

    - Рекомендую начинать с "400 или 500-кубовых" моделей. По ним вы сразу поймете, ваше это увлечение или нет. Если его станет мало, он останется ребенку, жене, либо без проблем найдет нового владельца. Это самые ликвидные "кубатуры". Дальше смотрите на то, чтобы у квадроцикла был вариатор с понижающий передачей и два сиденья. Наличие и дополнительных элементов при покупке не так важны. К слову, квадроцикл дает огромные возможности для тюнинга, по необходимости на него можно будет поставить и фаркоп, и лебедки, и защиты рук на руле, всевозможную оптику, расширители арок и много-много чего другого, - говорит Валерий.

    Вторая дилемма - производитель. Сейчас достойные аппараты предлагают такие титулованные производители как Yamaha, Kawasaki, Honda и BRP. Но вслед за ними потянулась и китайская промышленность, где родились свои гиганты: CFMOTO, KAYO, SYM, Cectek.

    - Стоимость именитых брендов слишком высока для белорусского потребителя. Поэтому в нашем сообществе квадроциклистов стали присматриваться к китайским брендам. Некоторые из них совершенно не уступают мировым производителям, а по сути, уже такими и становятся. По соотношению цена/качество среди китайских брендов заметно выделятся CFMOTO. У компании 30-летний опыт создания вездеходов, она является крупнейшим китайским экспортером мотовездеходов в страны Европы и Америки - более 2700 дилерских салонов по всему миру.

    Сколько вообще стоят квадроциклы в Беларуси?

    - Но ведь на квадроциклах до сих пор нельзя ездить по дорогам общего пользования. Беда?

    - Как посмотреть. Да, квадроцикл сегодня нельзя поставить на учет в ГАИ, по общим дорогам его нужно возить на прицепе. Однако, когда введут регистрацию на квадроцикл, то кроме регистрации в ГАИ, его придется еще ежегодно возить на техосмотр, появятся дополнительные затраты. Более того, квадроциклы сразу же подорожают, потому что в этом случае на них введут утилизационный сбор. В России это 120 000 рос. рублей (4 100 бел. руб., прим. АГ). Так что я бы еще поспорил, нужна ли эта регистрация, и со мной солидарно большинство квадроциклистов РБ.

 CFMOTO CFORCE 500

CFMOTO-CFORCE-500-02.jpg

  В линейке CFMOTO хитом продаж стал "500-кубовый" квадроцикл CFORCE 500. Он дешевле изначально "заряженного" "400-кубового" аналога и отличается отсутствием буквально EPS (электро усилителем руля), лебедки и защитой для рук на руле. С помощью небольшого тюнинга ему всегда можно будет придать те качества, которые понадобятся в будущем.

    Он развивает мощность в 38 л.с. и весит 365 килограммов. Оснащен вариатором и имеет режимы работы 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала. Что дает повышенную проходимость. Важно, что мотор у модели CFORCE 500 - хоть и 1-цилиндровый, но - вибрации у него минимальны. Это самая популярная и технически совершенная модель из линейки CFMOTO. Поэтому эта модель всегда в дефиците у дилеров по всему миру.

    Стоимость CFORCE 500 в Беларуси - 15 275 рублей.

    CFMOTO CFORCE 600 EPS

CFmoto-03.jpg

 Модель CFORCE 600 EPS вышла на рынок лишь в этом году как ответ популярной Yamaha Grizzly 700. Как и Grizzly 700, CFORCE 600 имеет одноцилиндровый двигатель. А один цилиндр - это всегда вопрос вибраций на пониженных оборотах и, по сути, это единственный недостаток модели, но на это может обратить внимание только опытный квадроциклист.

    Мощность модели составляет 41 л.с., а максимальный крутящий момент - 49 Нм. Трансмиссия - канадский вариатор CVTech с понижающей передачей, который специально откалиброван для наших ландшафтов. Режимы работы - 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала, что опять же означает повышенную проходимость. Максимальная скорость - 95 км/ч.

    В квадроцикле в базе установлены LED-оптика, панель приборов с ЖК дисплеем и светодиодными индикаторами, лебедка, АКБ повышенной ёмкости 30 (Ah), алюминиевые диски, фаркоп, стальной бампер, передние и задние грузовые площадки и другие опции.

    Особенное преимущество - электроусилитель руля, который делает управление более точным и гасит вибрации на руле при движении по пересеченной местности.

    Опять же, квадроцикл двухместный, что дает возможность разделить с пассажиром удовольствие от поездок.

  Еще одна яркая и характерная черта CFORCE 600 EPS - это стильные LED-фонари.

    Стоимость модели - 22 972 белорусских рубля.

CFmoto-04.jpg

   CFMOTO CFORCE 800 и CFMOTO CFORCE 1000

CFMOTO-CFORCE-800-01.jpg

 Для тех, кто сразу готов осваивать мощную технику, привык к высоким скоростям, компания предлагает модели с моторами 800 и 962 куб.см - 65 и 75 л.с. соответственно.

    - По сути, это одинаковые модели, которые отличаются лишь моторами. Модель CFORCE 1000 - это как Golf GTI среди хетчбэков, - комментирует собеседник. - Моторы двухцилиндровые, что исключает вибрации, трансмиссия представляет из себя вариатор с понижающей передачей, а значит это и проходимость, и удобство. Есть возможность переключаться на задний привод, на полный и на полный с принудительной блокировкой дифференциала.

    Уже в базовой комплектации у каждого из этих квадрациклов есть необходимые опции и даже больше: ЕPS (электроуселитель руля), электрическая лебедка 1588 кгс (3500 lbs), литые диски, резина 27″ ANCLA, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, LED-оптика, приборная LCD-панель.

 Особенное преимущество моделей - газомасляные амортизаторы, которые ранее были заказной опцией или докупались и ставились самостоятельно.

    Также в базовую комплектацию уже включен металлический шар фаркопа - в любой момент пригодится в хозяйстве при той же транспортировке прицепов. К слову, эти квадроциклы легко тянут за собой прицепы с грузом до 800 килограмм.

Стоимость новых моделей:

    CFMOTO CFORCE 800 - 28 516 рублей

    CFMOTO CFORCE 1000 - 31 468 рублей

  В Беларусь технику CFMOTO импортирует компания СП «СКАНЛИНК» - ООО, которая до этого уже более 15 лет импортировала и продолжает поставлять в нашу страну квадроциклы BRP.

    - На базе дилера СП «СКАНЛИНК» - ООО сейчас в Беларуси создается сообщество квадроциклистов. Модели CFMOTO должны дать новый импульс в развитии квадроциклетного движения нашей страны. В связи с этим приглашаем всех квадроциклистов связаться с нами, чтобы в скором времени мы могли вместе встречаться на тематических мероприятиях по всей Беларуси. Это время новых впечателений, - говорит собеседник.

    Звоните по вопросам объединения: +375 (29) 669-99-96‬.

    Звоните по вопросам техники CFMOTO: 7708 A1, MTS / +375 (29) 3102929


Бренды, с которыми мы работаем